Контакты :

Главная Форумы Основы академической грамотности Вопрос для обсуждения на вводной учебной неделе

Вопрос для обсуждения на вводной учебной неделе

В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление  Мария Пичугина 11 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5128

    Леонид Куканов
    Хранитель

    Поделитесь вашим мнением о плюсах и минусах онлайн-образования по сравнению с традиционным образованием. Отметьте такие моменты, как качество получаемого образования, общение в процессе обучения, удобство и т.п.

    #5207

    Марк Коршунов
    Участник

    Плюсы:

    • Мобильность в обучении – можно проходить курсы в любом месте.
    • Гибкий график обучения (если курс проходится не синхронно).
    • Есть возможность переслушать лекцию ещё раз.

    Минусы:

    • Отсутствие прямого контакта с преподавателем.
    • Общение с сокурсниками только по сети.
    • Необходимость постоянного доступа к сети для прохождения.
    #5209

    Леонид Куканов
    Хранитель

    Спасибо Марк! А если сделать курс в виде вебинаров, то как распределятся плюсы и минусы?)

    #5211

    Марк Коршунов
    Участник

    Думаю, примерно также, только к плюсам добавится то, что можно сразу задать вопрос ведущему и получить на него ответ, а к минусам то, что у вебинара есть точная дата проведения, что усложняет планирование времени студента.

    #5231

    Доброго времени суток!

    Отвечая на вопрос: о плюсах и минусах онлайн-образования, моё мнение, от части, совпало с мнением Марка.

    “+”

    –  доступность по времени (от части сам планируешь время обучения).

    – возможность пересмотреть лекции.

    – обсуждая ту или иную тему в диалогах можно более детально обдумать свой ответ и ответ одногруппника, по рассуждать над ним, а также найти ответ на возникшие во время обучения вопросы. (Мне кажется это реализуется уже в дальнейших темах/лекциях).

    –  есть возможность постоянно(в любое время) быть на связи с преподователем, что позволяет разобраться в непонятной теме или найти ответы на  вопросы.

    – также ты учишься самоорганизации, дисциплине.

    “-”

    –  полная зависимость от интеренета и технического оборудования. Если в момент обучения что-то произойдёт со связью или с техникой, будет обидно и не комфортно.

    – отсутствие живого контакта.

    – не сразу можешь получить ответ на возникший вопрос/появившуюся проблему.  При живом обсуждении преподаватель имеет возможность обьяснить более детально, на словах, возникшую проблему, чем через текстовое сообщение, и ответ прозвучит сразу же.

    #5260

    размышляя о плюсах и минусах, я пришла к выводу:

    (+)

    +удобство в использовании в любое время, вне рабочего места с любого устройства;

    +многофункциональность приложения, которое просто и легко в использовании;

    +качество образования на мой взгляд в том, что можно посмтореть ту или иную лекцию в формате видео,  в случае если я не достаточно усвоила материал, могу проссмотреть снова.

    (-)

    -из-за долгого времяпрепровождения за мобильными гаджетами и компьтером есть небольшой вред здоровью, а именно нашим глазам. Садится зрение и тд. Но в основном, я считаю это не таким уж и важным критерием.

    -нет визуального контакта, а это важный критерий, так как мы люди существо биосоциальное. Но таков наш век инновационных технологий.

    -при ассинхронном обучении есть вероятность того, что ученик может расслабиться и запустить учебу. Но все же, это зависит от обучаемого студента.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

X