Контакты :

Главная Форумы Основы академической грамотности Вопрос для обсуждения на учебной неделе 3

Вопрос для обсуждения на учебной неделе 3

В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление  Виктория Сулимова 10 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6129

    Леонид Куканов
    Хранитель

    Что вы можете посоветовать студенту, у которого пропала мотивация учиться дальше? Какие приемы вы используете для того, чтобы выполнять работу (задания), которые не вызывают у вас особого интереса или энтузиазма?

    #6172

    Марк Коршунов
    Участник

    Верный способ вернуть мотивацию учиться – посмотреть на своё дело с альтернативного ракурса. Средствами могут быть как отдых от учёбы, если такая возможность есть, так и анализ своей деятельности и поиск причины этого состояния. Очень часто случается так, что лучшим советом такому человеку может быть прекращение обучения. Конечно, этому должен предшествовать глубокий анализ своих способностей, интересов и перспектив, а решение не должно приниматься второпях или на горячую голову.

    Когда я сталкиваюсь с неинтересными мне заданиями, самый действенный способ его выполнить – вспомнить, зачем мне нужен изучаемый предмет вообще и сама учёба в принципе. Часто проблемой может послужить недальновидность – если я понимаю, что данное задание просто ещё одна задача, которую мне надо решить, чтобы прийти к главной цели, то автоматически появляется интерес закончить его.

    #6270

    Если студент потерял интерес к учебе (мотивацию), значит на то есть причины. Возможно ему не интересен материал, или не понятен. Возможно ему не интересен сам преподаватель или его способ передачи материала. А может у него личные переживания, которые его отвлекают от учебы. Я бы посоветовала в первую очередь разобраться в причине и исходя из полученного результата предпринимать какие-либо меры. Ну а самое главное это помнить, что ты сам выбрал место обучения, вспомнить почему ты решил обучаться именно в этом учебном заведении, вспомнить о целях которые ты перед собой ставил, обдумать весь путь который ты уже прошёл, что если ты справился с этим, то сможешь справиться и с остальным.

    При выполнении не очень интересных заданий, для меня, я стараюсь обдумать цель этого задания, чем оно полезно, зачем оно, что в итоге я получу. Постараюсь собрать все свои силы, чтобы выполнить это задание, даже если оно мне не интересно, то хотя бы для того чтобы я развивалась. Ну и плюс не очень хочется расстраивать преподавателя или быть единственным не выполнившим задание.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.